PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Росатом» наметил планы мировой экспансии (Всего: 0)
от на 18/06/2010

хорошо, риски оставим) Структура формирования прибыли не так уж сложна у АРМЗ... Подробно не надо, только самые крупные мазки: сколько прибыли за счёт собственных средств, которые не связаны с финансированием из бюджета РФ. Также и с Вашим примером. Пишут и на заборе... Мне приходилось анализировать подобную отчётность. К сожалению, на деле к заявляемому для высокой публики АРМЗ "забывает" добавить другие показатели. Примеров по компаниям не будет, хотя их финотчётность можно посмотреть акционерам и совладельцам, это позволяют сделать их законы. Их же законы позволяют получить любому гражданину исчерпывающую информацию по использованию бюджетных средств. Законы РФ в этом отношении отличаются не так уж сильно. Другое дело, что этого не делается. Компании абсолютно непрозрачны.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru