|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: (Всего: 0) от на 31/05/2010
Для начала необходимо определиться, а что конкретно необходимо усливать, каких
правовых норм не хватает (крупных, разумеется)?? Это может показаться глупым
вопросом, но ... На мой взгляд, даже тех номативных документов и ФНП вполне
хватает, чтобы: 1) запретить повышение мощности э/б; 2) приостановить или
ограничить действие лицензий у отдельных э/б, ОИАЭ; И самое главное,
основания для этого есть. Другой вопрос, что ЭТО НЕ НУЖНО ГОС-ВУ. Гос-во
пресекает качественное выполнение функций надзора. Даже тех, возможно не
идеальных знаний у Ростехналзора вполне хватит, чтобы обосновать отзыв или
невыдачу лицензий. Или отстранить от исполнения обязанностей директора ЭО (как
возможная(?) в будущем мера). Чем не усиление "заставить" действовать надзор
профессионально? Сильные кадры для надзора можно ещё набрать, можно воспитать.
Но, к сожалению, это ещё тот случай, когда кадры "решают". ВЫ СЛЫШАЛИ, ЧТОБЫ НАДЗОР ПРИЗВАЛИ К ОТВЕТУ ЗА АВАРИИ И НЕКАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ? То-то же... Какие бы Вы, лично
3 главных "усиления" выделили бы Вы? Закон - законом, он то, что обеспечивает
законность определённоых механизмов.
|
|
|