PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Отличать поражение от победы (Всего: 0)
от на 07/04/2010

Открою секрет, только для менегеров с прекрасно развитым чувством юмора - технари этот секрет и так знают.
Для живого технаря медные трубы не поют (только на похоронах).
Иногда выскакивает фенька  типа инженер года, почетный машиностроитель  (я, наконец, понял, что это менегеры нам тесты на медные трубы устраивают).
Нам не до труб - успеть бы разгрести грязь, что менегеры старательно вырабатывают по всей России.
Так что специально для прослойки менегеров -  не надо нас вешать на досках почета.
Просто платите нам достойную зарплату, и мы со всем справимся.
Или отправляйтесь читать про Му-Му, изучайте народные пословицы, пишите мемуары на тему, как я распилил свой первый миллион.
А мы вас (без особого удовольствия, правда) заменим. Что делать, это не мы такие...




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru