PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Три дня в крутой компании (Всего: 0)
от на 03/03/2010

Если людей устраивает работать за 12-14 тыс. пусть работают, бох им судья, они сами себя не уважают. На западе устраивают забастовки. То, что работодатель не желает платить больше, это не проблема сотрудников. То, что деньги осаждаются в откатных схемах, это тоже не проблема рабочих. Нельзя жить на такие деньги. Это не жизнь а существование, жалкое. Соглашаться на такие условия - это прежде всего саботаж против своей семьи и родины. Если отрасль встанет, или строительство какой ни будь объект, то сразу задумаются и начнут что то делать. Просто для того, чтобы люди нормально жилы - нужно уметь за себя постоять, и отстаивать свои права. А атомная промышленность, ещё не редко связана с порчей здоровья. Ага за 12 тыс., ради богатого дяди. - Вадим Подольный


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.90 секунды
Рейтинг@Mail.ru