PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Политическая болезнь академического сообщества (Всего: 0)
от на 11/02/2010

Написал об ЭТОМ глава "секты" В.Н. Тутубалин в коллективной монографии "Математическое моделирование в экологии, проблемы..." - приблизительное название. Суть же дела в том, что ТВ и МС "обслуживают объекты одной природы". При этом МС для получения удовлетворительных (квази-точных) результатов требует от СТАТИСТИКИ РЯДА выполнения "предельных теорем": эргодичности и стационарности, ( т.е. за границею полупериодичности по Котельникову) - длинного, оч. длинного ряда "наблюдений". ТВ ЭТОГО не требует! Всё лежит "на поверхности": если Вы работаете в зоне действия НОРМАЛЬНОГО закона распределения сл. вел., то оценки ТВ - "нормальны", - удовлетворительны, а если НЕТ, то и ТВ нет, должна быть МС! НЕ слабо, правда. Я открыл ЭТО в 1964г.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 4.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru