PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Китай выторговал АЭС (Всего: 0)
от на 11/02/2010

Им не нужны российские 3-4. это уступка за БН-800 и все. они бы сами с удовольствием построили свое, но это уступка России. А БН нужен. Чтобы развивать кадры - технологии - промышленность. Ведь ресурсы урана тоже ограничены, а учитывая что Китай собирается строить около 100 блоков в ближайшее время (сейчас строится около 20 одновременно (только на ТАЭС уже 4)). Возможно есть планы на переход на замкнутый цикл. Они знают, что чтобы освоить технологию с учетом строительства нужно лет 20 (лет 8 проектирование - строительство - пуск - обучение). потом лет 5-8 создание собственной инфраструктуры для копирования и модернизации. Так что они реально планируют до 2030-2040 года. К этому времени тепловых будет 150-200 штук. Хороший поток топлива.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru