PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Приращение атома- наннотехнология? (Всего: 0)
от на 11/12/2009

Уважаемые ядерщики!
Вы правы, надо думать. Чем и занимаюсь.
У меня есть конкретные предложения по привлечению молодёжи в отрасль.
Конкретные предложения по системе социальной поддержки персонала.
(Занимаюсь этими проблемами профессионально).
Вопрос в том, к кому обращаться с моими предложениями?
Однажды подошёл к директору: «У меня есть предложение по профориентации школьников». Он в ответ: «Меня это не интересует.» И оправился на молебен.
Идеи есть, но «кириешки» их не приемлют. К кому же обращаться? Может к БИНу?
К его мнению, все-таки, прислушиваются, хоть и зубами скрипят.
Нужен лидер - организатор. Харизматичный и при власти.
Да где его найти?
 
p.s. А «крепкое» слово надо приберечь для крепкой ситуации…



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru