 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: БезОТВЕТственность – это отсутствие ответов (Всего: 0) от на 04/12/2009
Спасибо за добрые слова! С удовольствием поработал бы с Вами в области сооружения АЭС. С февраля-марта уйду в одну из субподрядных строймонтажных компаний руководить проектами участия этой фирмы на стройках. Не "на линию", но настраивать все эти бизнес-процессы. Я прекрасно понимаю, что проблем много. Очень понимаю горечь в выступлениях профессиональных людей на этом сайте. Но "вес" политиков-менеджеров неизмеримо выше, чем квалифицированных профессиональных атомщиков и строителей. Пусть политики и менеджеры управляют программой - ПДД, инестиционными средствами, корпоративными делами. Это их уровень. И этим людям не обязательно разбираться в инженерных тонкостях. Это будут делать такие, как мы. Работаем и будем работать в сложившихся реальных условиях. Поймите! Мы или в системе, или вне ее. Даже находясь в системе, очень сложно убеждать тех, кто определяет. Например. Прихожу в АЭП к Ю.Н. Корсуну и говорю: "Давайте строительные конструктивы гермозоны "нарежем" на максимально крупные армоблоки, будем собирать на укрупнительной площадке до промежуточных размеров, подавать со стройбазы в зону разворота основнго крана перед реакторным зданием, там на площадке укрупнительной окончательной сборки собираем в модуль и ставим краном в проектное положение." Корсун: "Нет. Это глупость. Будем делать блоки не более 20 тонн. А то они будут нежесткие, при крановой погрузке будут ходуном ходить и т.д." Если посмотреть на то, как Тошиба с Хитачи это делают, то сразу видно, что у них все модули собраны в каркасах из тавровых и двутавровых несущих балок. Перерасход на металле совсем небольшой, если добавить к армокаркасам балки двутавровые. Но скорость строймонтажа резко возрастет при переносе максимального количества укрупнений на стройбазу. Скорость - деньги. Выработка на человека сразу вырастает. Ладно. Пусть по 20 тонн на проекте АЭС-2006. Это уже хорошо. Будем прогрессировать постепенно. На крит путь потоянно вылазит машзал. Хотя не должен. Изменения в РД, непоставки оборудования тянут график вправо на машзале. Но с этим справимся постепенно. Главное - реакторное здание в герметичной его части. НвАЭС-2 будет показателем степени оздоровления ситуации на стройках. АЭП на пути выздоровления. В-320 будем строить быстро и хорошо. На этом проекте секретов нет. Есть Лимаренко. Есть Махонин. Есть Сааков и Дерий. Есть другие замечательные люди. Значит, все будет хорошо с В-320. Так что, поработаем, и будем посмотреть. Александр.
|
|
|