PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Что же делать? (Всего: 0)
от на 25/11/2009

Для начала разрешить главную системную проблему: является ли частная собственность более ЭФФЕКТИВНОЙ, чем ГОСУДАРСТВЕННАЯ применительно к СОЦИУМУ. Может быть ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ учёного, врача, педагога, инженера,  менеджера,... признать ИХ ПРИВАТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ и, тем самым, разрешить ПРОБЛЕМУ ПОНЯТИЙ корыстолюбиво (и специально путанно) используемую ныне сверхбогатыми мошенниками, всегда находящимися в тени. (Потому как, этой самой ПРИВАТНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ у них попросту НЕТУ).  Чем объясняется нынешняя ТОТАЛЬНАЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ БАНКОВ? - отсутствием ДОВЕРИЯ, их примитивным мошенничеством! А мы продолжаем "старую песню о главном" на этом самом СИСТЕМНОМ УРОВНЕ.
Ну и лекго ответить на вопрос: "Кто таков А.Д. Медведев" в этой статье?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru