PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Атомный навесной двигатель Виноградова» для субмарин и кораблей (Всего: 0)
от на 12/09/2025

Когда начался лавинообразный рост производительности вычислительной техники, я радовался и думал, - во, скоро заживем, инженеры получат такой классный инструмент. Но почти весь пар ушёл в гудок. Какие такие изменения? Люди, тыкающие пальцами в телефоны в транспорте? Чем занимаются эти дата-центры? Что за цифири они молотят? Даже обсуждать не хочется. Невозможно зарегистрироваться сотовому оператору, если не можешь хранить месяц разговоров. Раньше весь мат растворялся в воздухе, а нынче хранится. Про криптовалюту лучше не вспоминать. А нынче еще одна мулька почти такой же степени полезности (Можно, конечно, и пользу от нее извлекать, только, кому это надо? И гонилова, связанного с ней - мама не горюй.) - ИИ.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru