|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Особенности национального использования атомной энергии. Часть 1 (Всего: 0) от на 15/10/2009
В этой связи представляется целесообразным вернуться к одной из прежних структур органов исполнительной власти, когда существовало два независимых федеральных надзора: Госгортехнадзор и Госатомнадзор. ---------------------------------------------------------------------- Ваши бы слова да Богу в уши! Ядерные ГОСТы переведены в статус необязвтельных, готовится перевод в статус рекомендательных ядерных ФНП, Госатомнадзор разогнан, то, что от него осталось - уже понятно по Акту аварии на СШ ГЭС! То пехотный генерал, то функционер руковождит надзором. Нас твердо и неуклонно ведут к ядерной аварии, обеспечивая ее необязательностью исполнения норм, действующих в атомной энергетике. Мы (профессионалы) эту тенденцию видим давно, бьем в колокола об опасности проводимого курса, обращались с конкретными предложениями в правительство, к руководству концерна и корпорации. Но - ничего не изменилось в правовом поле, наоборот - все ухудшается. Эта статья не первая о коррупционоемкости принимаемых законов в области атомной энергетики, но к сожалению, власти никак не реагируют. Может быть - они планируют новую катастрофу? С последующим разделом России на собственные мелкие княжества? Как это было после катастрофы на ЧАЭС? Не хотелось бы так думать, но вектор действий власти в области ядерного права просто ужасен... Ядерщик
|
|
|