PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Импортозамещение. Что будет сделано и делается уже (Всего: 0)
от на 30/06/2025

На Лондонской бирже можно торговать контрактами на 14 металлов:
  1. Цветные металлы: алюминий, медь, цинк, никель, свинец, олово.
  2. Черные металлы: сталь.
  3. Малые металлы: кобальт, молибден, литий.
  4. Драгоценные металлы: золото, серебро, платина, палла
  5. Машины и техника
    • Автомобили от британских марок, например:
      • Bentley — компания, основанная в 1919 году, выпускала спортивные автомобили, в том числе модели для гонок «24 часа Ле-Мана».
      • Rolls-Royce — изначально была известна авиационными двигателями, в 1925 году выпустила модель Phantom, которая стала легендой автомобильного мира.
      • Land Rover — внедорожник, модели: Defender, Discovery, Range Rover.
      • Rolls-Royce SMR



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru