PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Действие квантового поля (Всего: 0)
от на 25/06/2025

В теории МАгницкого нет такого понятия, как градиент давления Эфира, нет чёткого понятия градиента скорости эфирного потока. Хотя через уравнение Даниила Бернулли эти понятия чётко связаны между собой.
Не зная градиента давления Эфира, невозможно рассчитать силу, действующую на тело некого объёма. Правда эту силу можно рассчитать по градиенту давления скорости. Но и это в теории Магницкого не просматривается. 
Не умея рассчитать силы со стороны Эфира, Магницкий не может создать свой БТГ или летающую тарелку для полета на Луну.
Магницкий не знает, почему устойчив велосипед при езде. И почему летает самолёт.
Магницкий не знает почему вращается Солнце и её большие планеты вокруг своих осей. Ибо он не знает природы тяготения.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru