 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Импортозамещение. Что будет сделано и делается уже (Всего: 0) от на 23/06/2025
Так умирало советское саратовское самолетостроение Як-40 — первый в мире реактивный самолет для местных авиалиний. для своего времени самолета, ставшего одним из символов советской гражданской авиации.Самолет предполагалось использовать на линиях протяженностью до 1500 километров, он обладал вместимостью среднего автобуса — до 32 мест. Поскольку летать предстояло на местных авиалиниях, Як не нуждался в передвижных аэродромных трапах — откидной трап имелся в хвостовой части самолетаЯк-42 – пассажирский среднемагистральный реактивный самолет, разработанный ОКБ им. Яковлева в середине 1970-х гг. на замену Ту-134. Судно вмещает до 120 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Всего было изготовлено более 180 таких воздушных судов, большая часть из них – на САЗе. Як-42Д – модернизированная версия Як-42 с увеличенной дальностью полета. На 4 июня 2025 г. в эксплуатации у коммерческих авиакомпаний находится 14 таких самолетов. Из них шесть – у «Красавиа», четыре – у «Ижавиа», три – у авиакомпании «Арктика» и один у «Русджета», следует из данных Росавиации.Авиазавод «Сокол» был основан в 1993 г. для производства части комплектующих для САЗа, который с 1977 г. выпускал самолеты Як-42 и его модификации. В 2000-е гг. сам САЗ столкнулся с отсутствием заказов на свою продукцию, обанкротился и был закрыт в 2012 г. Его территория частично распродана, а затем застроена жильем и торговыми центрами. Последний самолет САЗ выпустил в 2002 г.После банкротства головного предприятия «Сокол» продолжил выпуск комплектующих для обслуживания и ремонта самолетов «Як» в небольших объемах
|
|
|