PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Импортозамещение. Что будет сделано и делается уже (Всего: 0)
от на 23/06/2025

Так умирало советское  саратовское  самолетостроение   Як-40 — первый в мире реактивный самолет для местных авиалиний.  для своего времени самолета, ставшего одним из символов советской гражданской авиации.Самолет предполагалось использовать на линиях протяженностью до 1500 километров, он обладал вместимостью среднего автобуса — до 32 мест. Поскольку летать предстояло на местных авиалиниях, Як не нуждался в передвижных аэродромных трапах — откидной трап имелся в хвостовой части самолетаЯк-42 – пассажирский среднемагистральный реактивный самолет, разработанный ОКБ им. Яковлева в середине 1970-х гг. на замену Ту-134. Судно вмещает до 120 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Всего было изготовлено более 180 таких воздушных судов, большая часть из них – на САЗе. Як-42Д – модернизированная версия Як-42 с увеличенной дальностью полета. На 4 июня 2025 г. в эксплуатации у коммерческих авиакомпаний находится 14 таких самолетов. Из них шесть – у «Красавиа», четыре – у «Ижавиа», три – у авиакомпании «Арктика» и один у «Русджета», следует из данных Росавиации.Авиазавод «Сокол» был основан в 1993 г. для производства части комплектующих для САЗа, который с 1977 г. выпускал самолеты Як-42 и его модификации. В 2000-е гг. сам САЗ столкнулся с отсутствием заказов на свою продукцию, обанкротился и был закрыт в 2012 г. Его территория частично распродана, а затем застроена жильем и торговыми центрами. Последний самолет САЗ выпустил в 2002 г.После банкротства головного предприятия «Сокол» продолжил выпуск комплектующих для обслуживания и ремонта самолетов «Як» в небольших объемах


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru