PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Импортозамещение. Что будет сделано и делается уже (Всего: 0)
от на 23/06/2025

Импортозамещение не отвечает требованиям потребителя
Ту-214 родом из 80-х годов Советского союза 
Когда грянули антироссийские санкции в 2022 году, то казалось, что у отечественного лайнера Ту-214 появилось будущее.
Ранее авиакомпании отказывались от него из-за высокого расхода топлива и дорогой эксплуатации. Но в условиях санкций самолет, который уже выпускали в России, стал первым кандидатом на замещение импортной техники. В феврале 2024-го авиакомпания Red Wings даже возобновила эксплуатацию одного борта 2009 года выпуска.
В 2022 году крупнейшая авиакомпания страны — «Аэрофлот» — планировала закупить 39 лайнеров, но здесь и сейчас такого количества самолетов не было. И, как оказалось, для возобновления серийного производства Ту-214 необходимо серьезно модернизировать.Потребовалось заменить импортные комплектующие на отечественные (первый испытательный борт с отечественной техникой впервые поднялся в воздух только в начале 2025-го).Импортозамещенные Ту-214 не отвечают требованиям авиакомпании. «Аэрофлот», во-первых, потребовал внести 99 изменений в салон самолета. Даже багажные полки там слишком маленькие. Во-вторых, авиакомпания хочет видеть в своем парке только самолеты с двумя членами экипажа: командиром и вторым пилотом. Такая схема применяется всеми ведущими авиапроизводителями не один десяток лет. А для Ту-214 требуется третий член экипажа — бортинженерВ итоге «Аэрофлот» пока и вовсе отказался от закупок Ту-214,27 марта 2025 года стало известно о срыве сроков поставки пассажирских самолётов Ту-214. В 2025 году планировалось передать авиакомпаниям четыре самолёта в рамках Комплексной программы развития гражданской авиапромышленности до 2030 года. Однако, по информации на март 2025 года, из-за нехватки инженерных кадров КАЗ сможет собрать лишь один самолёт в текущем году


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru