 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Импортозамещение. Что будет сделано и делается уже (Всего: 0) от на 22/06/2025
Импортозамещение без технологической инфраструктуры, производственной базы и компетенций. 14 мая 2025 вице-премьер правительства Юрий Трутнев сообщил, что производство самолёта ЛМС-901 «Байкал» развёрнуто не будет, разработка проекта «зашла в тупик» Самолёт под кодом ЛМС-901, он же «Байкал», должен был заменить Ан-2, разработанный ещё в 1947 году. Советский «кукурузник», конечно, своё отлетал, но всё же тянуть его в XXI век — значит игнорировать базовую идею технологического прогресса. Казалось, государство решило действовать рационально: не строить с нуля, а переупаковатьФинансирование пошло из федерального бюджета: сначала 3,5 миллиарда рублей. Планировали, что самолёт выйдет в серию уже в 2024 году, а один экземпляр будет стоить 120 миллионовЦена «Байкала» подскакивает втрое — до 455 млн руб или до уровня бизнес-джета Cessna 560XL. Простой региональный самолёт неожиданно становится элитным продуктом, но только по стоимости. Страна, претендующая на самостоятельное производство сложной техники, столкнулась с отсутствием технологической инфраструктуры, производственной базы и компетенций.
|
|
|