PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Эффективность инвестиций (Всего: 0)
от на 31/08/2009

Все, о чем написано, действительно у многих может вызвать интерес и возникнут вопросы, а что делать? Авторы исследовательски и по-научному подошли к теме. Но в нашей стране не методики все решают, есть более серьезные факторы и интересы у более "важных" людей, которые все решают. А методики - это прикрытие, так сказать "необходимая ссылка на нормативный или законадательный документ". Даже, если суть документа подкорректировать, все равно его можно использовать в чьих-то интересах так, как закажут. Это "борьба с ветряными мельницами", жизнь намного любопытнее. Что касается атомной отрасли, интересно почитать баланс Росатома или Атомэнергопрома. Почитайте, если найдете. Очень много вопросов может возникнуть. Эти документы ближе "к атомной виртуальной реальности".


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru