PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Электрические летательные аппараты второго поколения (Всего: 0)
от на 10/03/2025

Поддерживаю Башкирова.

Как-то я не задумывался о полётных возможностях квадрокоптеров. Но после прочтения статьи стало понятно, почему российская армия топчется на месте. РА приняла правила игры, навязанные ВС Украины. Да и Украине этот способ ведения войны навязали европейцы.

А где артиллерия, авиация, танки. Оказывается воробьи испугались тараканов. То есть, квадрокоптер может максимум вклиниться в оборону противника на 10 км. Если надо взять дополнительный груз, то война ведётся на территории плюс минус 5 км. Поэтому успехом является продвижение российских войск на 1-2 км. Больше не получается, оказывается квадрокоптеры не позволяют.

Вот Баширов правильно написал, что лучше на квадрокоптер установить бензиновый мотор и летать на квадрокоптере на 50 км вглубь территории противника, а если без возврата послать камикадзе, то можно наносить "ядерные" удары в глубину до 100 км.

И тут возможны варианты. Можно в качестве топлива использовать смесь бензина и воды в соотношении 1:1. Можно насадить на вал бензинового мотора электрогенератор и тогда можно будет использовать электрические моторы с КПД 98%. Если использовать Ф-генераторы, то можно увеличить раза в 4 лётные возможности квадрокоптера.

Если отказаться от схемы квадрокоптера, приделать к летательному аппарату крылья, но не простые, а внутренние, то летные возможности такого самолётика возрастут раза в два минимум.

Есть возможность увеличить подъёмную силу лопастей, как увеличением длины лопастей. так и выполнением в виде восьмёрки. Это удваивает подъёмную силу лопасти.

Меня удивляет наличие в ВС РФ столь большого количества онанистов. Вместо ведения настоящей СВО они нам предложили игрушечную войну, не обеспечив должным оружием против дронов российских солдат. Будь российские солдаты вооружены оружием против дронов, то СВО давно бы закончилась. А так есть огромное поле для распилки бюджета.

Есть возможность использовать новые типы движителей, для которых не нужны лопасти. Достаточно иметь мощные магниты, через них пропускать достаточно сильный ток и это создаст тягу, направленную нормально плоскости пересечения магнитной и электрической напряжённостей поля. Вся эта информация есть в учебники школьной физики. Правило левой руки называется. И тогда, имея хороший бензиновый движок, можно увеличить дальность полёта дронов до 200 км. Никакой "Орешник" не сравнится с таким летательным средством. НЕ по скорости, а по эффективности.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru