 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Электрические летательные аппараты второго поколения (Всего: 0) от на 10/03/2025
- Лидером по удельной химической энергии является водород (33 квтч/кг), затем с большим отставанием идут газообразные углеводороды и закись азота (13-15 квтч/кг), а незабвенные бензины-керосины имеют удельную энергию 12 квтч/кг.
- Именно бензин-керосин есть безальтернативный источник энергии для летательных аппаратов тяжелее воздуха. Это жидкости, для которых не нужен сосуд под давлением.
- Металлы имеют принципиально более низкую удельную энергию, тем более в составе аккумулятора.
- Литий позволяет (теоретически) создать акку с удельной ёмкостью 0,9 квтч/кг, при этом у Илона Маска в авто-электричке практическая ёмкость 0,25-0,33 квтч/кг.
- Другие металлы тяжелее, поэтому не полетят. (Найдите самостоятельно два металла с меньшим весом г*экв, чем литий).
- Аэротакси с двигателем на керосине, при КПД 0,33, улетит минимум в 12 раз дальше, чем с аккумулятором на основе лития.
- Неплохо бы использовать крылья, если у вас слабосильный движок. Крылья дают огромное преимущество в экономии энергии.
- Водород использовался для создания летальных аппаратов легче воздуха. Пока демонстративно-устрашающее не сгорел цеппелин в 20-х годах, на глазах тысяч зрителей погибли десятки людей. С тех пор для перевозки людей водород не используется.
- Дементий Башкиров
|
|
|