PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Электрические летательные аппараты второго поколения (Всего: 0)
от на 10/03/2025

  • Лидером по удельной химической энергии является водород (33 квтч/кг), затем с большим отставанием идут газообразные углеводороды и закись азота (13-15 квтч/кг), а незабвенные бензины-керосины имеют удельную энергию 12 квтч/кг.
  • Именно бензин-керосин есть безальтернативный источник энергии для летательных аппаратов тяжелее воздуха. Это жидкости, для которых не нужен сосуд под давлением. 
  • Металлы имеют принципиально более низкую удельную энергию, тем более в составе аккумулятора. 
  • Литий позволяет (теоретически) создать акку с удельной ёмкостью 0,9 квтч/кг, при этом у Илона Маска в авто-электричке практическая ёмкость 0,25-0,33 квтч/кг. 
  • Другие металлы тяжелее, поэтому не полетят. (Найдите самостоятельно два металла с меньшим весом г*экв, чем литий). 
  • Аэротакси с двигателем на керосине, при КПД 0,33, улетит минимум в 12 раз дальше, чем с аккумулятором на основе лития. 
  • Неплохо бы использовать крылья, если у вас слабосильный движок. Крылья дают огромное преимущество в экономии энергии. 
  • Водород использовался для создания летальных аппаратов легче воздуха. Пока демонстративно-устрашающее не сгорел цеппелин в 20-х годах, на глазах тысяч зрителей погибли десятки людей. С тех пор для перевозки людей водород не используется.
  • Дементий Башкиров



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru