 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Атомная энергетика России – стагнация, кризис, дефолт? (Всего: 0) от на 03/03/2025
Мне уже трижды довелось полетать на этом "суперджете". Не могу сказать, чтобы "супер", но вполне на уровне В сумме за 13 лет летной эксплуатации SSJ 100 потеряно 89 пассажиров и сотрудников экипажа и 9 бортов из 232 построенных Больше таких самолетов производиться не будет, ибо SSJ 100 на 72% собирался из импортных комплектующих, доступ к которым из-за санкций прекращен Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая 2019 года экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета загорелся погибли люди Пилоты рейса из Улан-Удэ при посадке в Якутске не сумели погасить скорость должным образом и выскочили за пределы посадочной полосы. Стойки шасси подломились, люди пережили неприятные мгновения, хотя, к превеликому счастью, все 92 человека на борту остались живы Темная и загадочная история, когда «Суперджет» «Газпром авиа» после ремонта в подмосковных Луховицах возвращался в место базирования, в аэропорт Внуково. Между ними расстояние смешное, и оно оказалось роковым для борта: после семи минут в воздухе лайнер упал в лесу. Все три члена экипажа погибли. Точные причины крушения пока не названы, ясно, что борт неверно реагировал на команды управления и слишком стремительно снижался.
|
|
|