PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Условие получения зарубежных заказов на АЭС - льготные госкредиты (Всего: 0)
от на 07/08/2009

"А цели должны быть реальные, против природы не попрешь."
У Вас какая в голове модель природы? Она состоит в том, чтобы использовать только 2-3 % U — как сейчас происходит в ТР? В БР в отличие от ТР делятся все изотопы U, в том числе и U-238. Вы в курсе? В этой концепции расчетно показано (до Вас, похоже, не донесено), что разведанных запасов природного U (читай на более чем 99% состоящего из U-238) хватает на более чем 4000 лет при объёме использования бОльшем чем сейчас в 2-3 раза в тоннах природного в год. Т.е. считай на более чем порядок больше — безгранично, а не на 300-400 лет как каменного угля (по оценкам). Так про какую ПРИРОДУ Вы толкуете? Из каких предпосылок исходите?



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru