PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Второй атомный проект (Всего: 0)
от на 30/07/2009

"Человеческий фактор – неустранимое неизвестное во всех вероятностных расчетах – основная причина любых аварий, ограничивающая выбор. Можно годами шлифовать технологию, но вклад человеческого фактора в вероятность тяжелых аварий может быть уменьшен только при переходе к иным технологиям."
Вкдад этого фактора может быть только уменьшен. но не исключен!
Говорят Курская АС избежала Чернобыльского разгона только потому, что ЗД по науке Том Николаев сказал "нет" авторам программы испытаний и злополучная программа была выполненна на другой известной АЭС . Тем самым он сработал за все профессиональной сообщество на Курской АЭС и отрасли. Но может быть в будущей программе предусмотреть более развитые механизмы и влияние профессиналов на безопасность?



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru