 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Арктика и Керчь (Всего: 0) от на 03/02/2025
Главная гордость российского ледокольного флота в том, что он атомный. Наверное, это хорошо. Но, к примеру, французы, без особой помпы построили электрический гибридный ледокол класса люкс «Le Commandant Charcot»для туристических путешествий в Арктику и Антарктику, хотя главное в нем - это именно ледокольные качества. Энергоноситель для силовой установки ледокола - сжиженный газ. ********************************************************«Le Commandant Charcot» это не ледокол, а круизный лайнер способный только в летние месяцы совершить увлекательное путешествия к географическому Северному полюсу Северный полюс — единственное, кроме Южного полюса, место, где можно обойти пешком вокруг света, за несколько минут побывать в Западном и Восточном полушарии, пройти все меридианы. Ле Комманданш Шарко - Круизный лайнерТоннаж31 283 ГТДлина150 м Балка28 м Осадка10 м Ледовый классПолярный класс 2 Судно на 270 пассажиров с летними садами с саунами и ресторанами , способное разбивать многолетний лед толщиной до 2,5 метров (8 футов) и доставлять пассажиров на Северный полюс, Он оснащен гибридной силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ), и аккумуляторными батареями мощностью 5 МВт*ч, способными кратковременно обеспечивать движение судна без запуска двигателей. что позволяет минимизировать влияние туристических круизов на природу отдаленных северных регионов.
|
|
|