PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Арктика и Керчь (Всего: 0)
от на 03/02/2025

Главная гордость российского ледокольного флота в том, что он атомный. Наверное, это хорошо. Но, к примеру, французы, без особой помпы построили электрический гибридный ледокол класса люкс «Le Commandant Charcot»для туристических путешествий в Арктику и Антарктику, хотя главное в нем - это именно ледокольные качества. Энергоноситель для силовой установки ледокола - сжиженный газ.
********************************************************«Le Commandant Charcot» это не ледокол,  а круизный лайнер  способный  только  в летние месяцы совершить увлекательное путешествия   к  географическому  Северному   полюсу Северный полюс — единственное, кроме Южного полюса, место, где можно обойти пешком вокруг света, за несколько минут побывать в Западном и Восточном полушарии, пройти все меридианы.
Ле Комманданш Шарко - Круизный лайнерТоннаж31 283 ГТДлина150 м Балка28 м Осадка10 м Ледовый классПолярный класс 2     Судно на 270 пассажиров с  летними садами с  саунами  и ресторанами , способное разбивать многолетний лед толщиной до 2,5 метров (8 футов) и доставлять пассажиров на Северный полюс,   Он оснащен гибридной силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ), и аккумуляторными батареями мощностью 5 МВт*ч, способными кратковременно обеспечивать движение судна без запуска двигателей. что позволяет минимизировать влияние туристических круизов на природу отдаленных  северных  регионов.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru