 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Арктика и Керчь (Всего: 0) от на 02/02/2025
До настоящего времени не представлены мероприятия и правила по подготовке к транспортировке баржи ПЭБ академик Ломоносов, чтобы исключить опасные катастрофы в Ледовитом океане несамоходной баржи ПЭБ академик Ломоносов полными бассейнами отработанным ядерным топливом и с атомными ледоколами и буксирами ***********************************************************Для безопасности ПЭБ, большое значение имеют мореходные качества и конструктивные свойства, которые обеспечивают живучесть и непотопляемость ПЭБ, . Конструкция ПЭБ изначально не соответствовала высоким мореходным стандартам. Плоскодонность, большая парусность, нулевая управляемость из-за отсутствия собственных рулевых устройств и двигателей автоматически относит плавучий энергоблок к потенциально опасному (высокий уровень опасности) морскому объекту, который, как правило, должен всегда сопровождаться (или страховаться) специальными буксировочными силами и средствами, К сожалению имеется печальный случай , ВМФ РФ потерял одну атомную подводную лодку (АПЛ) именно во время процедуры буксирования. К-159 — советская АПЛ проекта 627А «Кит» затонула 30 августа 2003 г. вблизи острова Кильдин на глубине 238 метров при буксировке из бухты Гремиха для утилизации на судоремонтном заводе «Нерпа» в г. Снежногорск. Погибли 9 человек.
|
|
|