PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Арктика и Керчь (Всего: 0)
от на 30/01/2025

https://t.me/anatoly_nesmiyan/23249История, которая произошла со столкновением атомного ледокола и торгового судна в Арктике закончилась относительно благополучно: оба корабля получили повреждения обшивки, на чем разошлись.

Однако здесь, конечно, возникает вполне резонный вопрос: в этот раз благополучно. Но если бы столкновение произошло под неудачным углом и в неудачном месте, и вода бы хлынула внутрь ледокола - успели бы заглушить реактор? Или он так бы и ушел в работающем состоянии?

У нас, напомню, прямо сейчас масштабная экологическая катастрофа на Черном море. Каковы будут ее последствия - либо неясно, либо просто запрещено не то что говорить, а обсуждать. И тут же нарисовалась перспектива новой катастрофы, существенно более высокого порядка. Могла бы получиться прекрасная реклама Севморпути, на маршруте которого была бы точка, чадящая радионуклидами в режиме взорвавшейся Чернобыльской станции.

Вообще, нынешний режим в России оставляет после себя не только разруху в стране, но и буквально выжженную пустыню. Тот самый дикий капитализм, которым пугали школьников в советские времена, рассказывая про зловредный Запад, теперь в реальности создан у нас здесь. Где прибыль любой ценой поставлена впереди всего, а потому любой ущерб, который причиняется в ходе извлечения прибыли, запрограммирован и при этом не имеет никакого значения.

Главная гордость российского ледокольного флота в том, что он атомный. Наверное, это хорошо. Но, к примеру, французы, без особой помпы построили электрический гибридный ледокол класса люкс «Le Commandant Charcot»для туристических путешествий в Арктику и Антарктику, хотя главное в нем - это именно ледокольные качества. Энергоноситель для силовой установки ледокола - сжиженный газ.

У нас в Арктике прямо под боком этот сжиженный газ девать некуда, а потому вопрос «почему бы и нет?» выглядит вполне логичным. Но так как Арктику отдали в кормление Росатому, то он по понятным причинам пробивает проекты исключительно в одном направлении - атомном.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru