PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Методика уничтожения инженерии (Всего: 0)
от на 23/01/2025

Хочешь сказать, что могли бы и РИТМ выбрать или, на худой конец, NuScale, ежели русский дух не переносят? И о каких рисках речь? Даже РИТМ в Усть-Куйге в конце концов окупится. Вопрос в том, что он там нахрен не нужен - не соответствует потребностям, и работать будет через пень-колоду. Следовало бы посмотреть на опыт Билибинки - сколько лет она выходила на проектную мощность. Горнорудные предприятия не враз раскручиваются. Эстляндия - болото, практически не имеющее источников  энергии. Даже сланец в основном везли из Ленобласти. BWRX-300 для них наилучший выбор из имеющихся на сегодня предложений. Если эстонцы смогли сделать правильный выбор, то я их поздравляю. Почему-то мы (наши руководители) оказались не способны.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru