 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Методика уничтожения инженерии (Всего: 0) от на 16/01/2025
Надо сказать, что А.В.Щегляев и предложил тихоход. И производили его у нас в достаточном количестве. Только в Харькове. Все уже забыли detente - разрядку, прешествовавшую ускоройке. Наверное, не случайно использовали французское слово. Тогда-то французы и обосновались в Харькове и драли все, что могли. На ЛМЗ тихоход производить было невозможно из-за ограничений по кранам. Потому и построили цех в Металлострое. Но в то время все были озабочены влезанием в мировое разделение труда, которое нынче закончилось импртозамещением. Оттуда и взялось ААЭМ, а ЛМЗ вставляли палки в колеса. Чудак, который расписывает преимущества тихохода, наверное, там подвизается. Быстроходная турбина-бабочка и генератор два в одном, конечно, технические уроды, которые никто не хочет у себя видеть. Но вот случилось импортозамещение и, наконец, мы получили первый отечественный тихоход на Курске-2.
|
|
|