PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Методика уничтожения инженерии (Всего: 0)
от на 15/01/2025

Руководство ГК Росатом  не ведет отрасль  в тупик  а  уже  привело   отрасль в тупик  Сначала ГК Росатом  проектируют  транспортные реакторы  РИТМ -200 и устанавливают  на  атомные ледоколы Потом ГК Росатом  эти же  транспортные реакторы РИТМ -200 Сустанавливают на несамоходные  баржи , чтобы таскать    ее  по морям  за 6000 км от порта приписки.  Сейчас  ГК Росатом  придумало оригинальную  идею эти  же транспортные реакторы РИТМ -200 Н применить  на станционную АЭС  для  студеной  таежной Якутии  Каждый    проект с  транспортным  реактором  сопровождается  проплаченной  пиар  компанией  и начинается  как правило  со слов   первый в мире....А почему  так  происходит    что    в бюджет страны  как  свой амбар   ГК Росатом заходит.   Пример    ПЭБ Академик Ломоносов  с  двумя транспортными  реакторами КЛТ -40   для  студеного города Певека  был  заразителен   для  ГК Росатом он  был  задуман не для энергоснабжения северных регионов  Крайнего  Севера  России а для того    чтобы в бюджете   страны была "черная  статья  "  для   распила . 
ПЭБ Академик Ломоносов  с  двумя транспортными  реакторами КЛТ -40 так и вышел на проектную мощность 70 МВт  поэтому  в Певеке чтобы окончательно не замерзнуть  строят  новую тепловую электрическую станцию 
ПЭБ Академик Ломоносов  с  двумя транспортными  реакторами КЛТ -40 так и не заказало ни один иностранный заказчик 
 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru