PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы первой стенки (Всего: 0)
от на 27/10/2024

Сказать спасибо за такие тексты может только такой же невежда, как Дементий.
В чем "блеск" этого комментария? В летающих коровах?  
С чего это вы взяли, что ЗЯТЦ БР мертв? С того, что г.Брюхов не в курсе происходящего в реальности, которую он со своей индюшачьей фермы в упор не видит? 
Вам либо переписывают учебники, либо сочиняют нелепости вроде невозможности того, что осуществляется на деле на БН-800 -  туда загружено МОХ-топливо (если вы знаете, что это такое!). Чтобы увидеть ЗЯТЦ БН полностью, нужно некоторое время, потому что природу нельзя "поторопить". 
Г. Брюхов может стенать хоть до второго пришествия - больше-то ему заняться нечем. 
Так что пусть продолжает и дальше смешить народ. 
Вот ему в пару еще один клоун - Черепанов Алексей Иванович....


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru