|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
PRo Выставки |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Глава 3. Естественная безопасность. Окончание (Всего: 0) от на 18/09/2024
"В реактивностных авариях из-за высокой теплопроводности и, соответственно, более эффективного отвода тепла от твэла, нитридное топливо разогревается медленнее, чем оксидное." - эффективный отвод тепла от твэла определяется в большей степени теплопроводностью зазора топливо-оболочка, теплопрводностью оболочки и теплоотдачей от оболочки с топливом. Так что здесь для сравнении с оксидным топливом надо считать аккуратно и так сразу делать выводы при оценках на "пальцах" не следует. Надо смотреть также на теплопроводность того и другого топлива, которая зависит, в том числе, и от способа изготовления твэл. Так что всё нужно считать.
|
|
|