 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Глава 3. Естественная безопасность. Окончание (Всего: 0) от на 18/09/2024
"В реактивностных авариях из-за высокой теплопроводности и, соответственно, более эффективного отвода тепла от твэла, нитридное топливо разогревается медленнее, чем оксидное." - эффективный отвод тепла от твэла определяется в большей степени теплопроводностью зазора топливо-оболочка, теплопрводностью оболочки и теплоотдачей от оболочки с топливом. Так что здесь для сравнении с оксидным топливом надо считать аккуратно и так сразу делать выводы при оценках на "пальцах" не следует. Надо смотреть также на теплопроводность того и другого топлива, которая зависит, в том числе, и от способа изготовления твэл. Так что всё нужно считать.
|
|
|