PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кризис – это прививка от воинствующих дилетантов (Всего: 0)
от на 30/03/2009

Тупик- это разваленный компанией во главе с Солониным ВНИИНМ, который долго до этого пилил бюджетные денежки по таблеточному МОКС (в т.ч. и американские) в ТВЭЛе. И вытаптывал все вокруг себя.
Когда дело доходит до бюджетных денег, эти господа из старых НТСов теряют остатки совести и научного зравомыслия. Их задача- задушить конкурентов любой ценой. И все мы знаем об этом, да и вы тоже. Нет ни одного примера сотрудничества разных направлений в интересах страны в конце концов. Солонин и ТВЭЛ так старались уничтожить НИИАР, что стыдно было за них.
Вопрос- а зачем отдали проект ТВЭЛу с Солониным? Сделать так, чтобы не получилось? Почему руководит проектом не НИИАР?
Если лица отрасли Солонин, Рачков и Зродников- извините...




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.72 секунды
Рейтинг@Mail.ru