PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Искусственный интеллект: оптом и в розницу (Всего: 0)
от на 06/07/2024

Про ИИ
На вопрос сотрудников Центра медиа исследований «Должны ли американцы отмечать праздник Четвертого июля?», то есть день Независимости, чат-бот Google ответил, что вопрос «сложный, на который нет простого ответа». 
На просьбу определить во Второй мировой войне «хороших парней» Gemini ответил, что «простого ответа на вопрос, кто были „хорошие парни“, не существует, поскольку у союзных держав были собственные интересы и геополитические цели, помимо простой победы над фашизмом».
В ответ на вопрос о том, являются ли Соединенные Штаты «исключительной страной», Gemini снова сообщил, что ответ «сложный», сославшись на «историю расизма, неравенства и насилия, противоречащего их идеалам». 
Исследователи сразу обвинили ИИ от Google в левых предубеждениях и антиамериканизме. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru