PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проектная документация не готова (Всего: 0)
от на 11/06/2024

 
«Вся идея плавучих  АЭС в Северном Ледовитом океане — это безумие»,Госкорпорация «Росатом» «видит» возможность заключить заказы примерно на 15 плавучих атомных теплоэлектростанций вдоль Северного морского пути (СМП), заявил ее глава Алексей Лихачев на сессии Петербургского международного экономического форума «Северный морской путь: новые вызовы». «Мы, по самым скромным подсчетам, видим сегодня заказ на где-то 15 плавучих энергоблоков вдоль линии СМП», — сказал он,Стальные  конструкция весом 21 000 тонн  плавучих  атомных станции     будут постоянно  буксироваться на  расстояние   пять тысяч миль от порт Певек   до порта  Мурманск   для выгрузки отработанного топлива и  перегрузки  реакторов   свежим топливом    Большая парусность корпуса, а также  несамоходность и плоское дно корабля  отсутствие  органов управления потребуют больших сил  при обеспечении его  буксировок, особенно в открытом океане и  в арктических условиях.  В случае чрезвычайной ситуации до них  будет трудно добраться, особенно в Арктике. Кроме того, у плавучих  АЭС   нет собственного двигателя. Если тросы оборвутся, то АЭС будет дрейфовать в полярном море. «Есть большой риск, что небольшое происшествие может стать большой катастрофой»,  . В лучшем     случае  плавучая  АЭС  сорвется с  тросов и   утонет  заразит акваторию северного океана   в худшем  ударится о  берег и   пока наконец не остановится - дымящаяся, разбитая, с двумя активными реакторами на борту,Экологи приводят в этом  случае  реальные кораблекрушения которые имели  место в России в течении последних 20  лет  После списания крейсер «Мурманск» в 1994 году был продан в Индию на металлолом. Но он так и не ушел далеко от места своей службы. Когда корабль тащили на буксире мимо северных берегов Норвежского  моря  он сорвался с тросов и был выброшен волнами на скалы. Обычно в таких случаях остовы кораблей быстро разбиваются зимними штормами, но «Мурманск» продержался почти двадцать лет.Атомная подводная лодка К-159 затонула  30 августа в трех милях к северо-западу от острова Кильдин на глубине 170 метров. 28 августа ее начали буксировать на завод "СРЗ-10" в городе Полярный для проведения работ по выгрузке активной зоны  двух ядерных  реактора и последующей утилизации. Лежит на дне   в 40 милях от Мурманска


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru