PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Альтернативы по-прежнему нет. Эпилог (Всего: 0)
от на 17/03/2009

Козыри простые: выслушали, провели совещание, будем "учитывать" результаты совещания, не было конкретных предложений, а были только общие слова и лозунги, поэтому Росатом УЖЕ в этом направлении работал, работает и будет работать.

 После этого совещания все апеляции к органам исполнительной власти (министр, премьер, президент) для ликвидации раздолбайства и уродства большинства упомянутого Департамента (и "работе" Росатома в целом в этом направлении) будут  пусты и будут "биться" протоколом вот этого совещания...

Как их крыть (и избежать этого) - писал Дунилину, он похерил. Нужна конкретная программа с планом реализации, исполнителями и финансированием, а также прогнозными результатами. МОЯОРовцем это сложно, очень сопливые, но уже взрослые, чтобы этого-то не понимать...



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru