 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: «Полет» атомная скоростная подводная лодка Виноградова (Всего: 0) от на 10/03/2024
Цитата: "Меня удивляет то, что КБ «Рубин» и «Малахит» с огромным штатом конструкторов до сих пор топчутся на месте, зашли в тупик, продолжая делать гигантские субмарины под названием подводные «крейсеры», которые легко найти и уничтожить" Разбирать все заблуждения уважаемого Виноградова - долго и сопряжено с набиванием огромных скатёрок текста увы. Заблуждений много и они глубокие в силу недостаточного знания увпжаемым автором реального положения дел: как на местах в ВПК так и в мире. По цитате конкретно:что Вы от них хотите? Что умеют то и делают. Что не умеют то не делают. Так и ракетчики наши: делают модифицированный 70-летний ракето-носитель "Союз" 20 штук в год, полторы ракеты в месяц, тем и живут. Многоразовость? Даже не дёргаются. Метан-кислородное топливо и нержавеющая сталь вместо дюралюминия? Даже не пытаются. Максимум на что способны - взять старые готовые отлаженные прошлым поколением 50-летние чертежи, внести 10% изменений и радостно заявить : "- Мы МОДЕРНИЗИРОВАЛИ старую технику". Перешли с отечественных тяжёлых радиоламп на импортные полупроводники имеющиеся на рынке. Продукция стала чуточку легче. Однако с другой стороны - Вы её испортили. Старые лампы производились у нас в стране. От электромагнитного импульса ядерного взрыва в лампе происходит пробой, через секкнду лампа самовосстанавливает электропрочность и работает дальше. Полупроводник же - безвозвратно сгорает. С позиции стойкости к ЭМИ ядерного взрыва Вы ухудшили старое готовое изделие, да ещё и поставили в зависимость от импортных запчастей. И так - сплошь во всех сферах: авиации и прочей промышленности. Но - уровень нынешних должностных лиц, просто не годится на что-либо большее, чем взять готовый старый чертеж и втиснуть туда наличествующую на рынке готовую, зачастую импопортную, запчасть. И то - ведётся такая деятельность, гордо именуемая "модернизацией", исключительно в силу отсутствия на рынке огромного числа старых, оригинальных советских запчастей.
|
|
|