PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Google BARD vs ChatGPT (Всего: 0)
от на 03/12/2023

 Почитай внимательно ООБы и найдешь те главы, где использовалась программа ATHLET..

Неудачное использование Атлета  в одном лишь вопросе всех ПООБов (НИЦ КИ, анализ выброса органа СУЗ) никакого отношения к теплогидравлике не имеет, кроме упоминания названия. 
При рассмотрении "динамики" сокращения объема  обоснования этого вопроса в ПООБах по мере хронологического представления (от Аккуйю, через Руппур до Эль Дабаа) из ПООБов исчезли и расчетная схема никонова, и данные по КГС, и анализ теплогидравлики истечения через разрыв в чехле СУЗ и протча и протча и еще многия протча

Проблема усугубляется еще и отказом GRC  консультиповать и обновлять код.  Так что надеяться остается на коды ОКБ ГП, ВНИИАЭС и, в будущем, Саровские шедевры!



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru