PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Google BARD vs ChatGPT (Всего: 0)
от на 03/12/2023

Будущее Росатома - это молодые специалисты, которым надоело как нытьё об упадке отрасли, так и сами критиканы, не могущие ничего предложить позитивного.   


========


В любимых нашими  молодыми специалистами США в середине 2000-х была утверждена программа строительства пары сотен новых АЭС. Выделялись деньги. В серьёзной американской же прессе её пафосно назвали Renaissance. Распиарили её и раструбили тогда на весь мир.
Вскоре выяснилось, что этот  самый 
Renaissance банально некем реализовывать. Старые "нытики" и "критиканы", создавшие нынешний парк американских АЭС и ворчавшие об упадке американской атомной отрасли, вышли на пенсию или убыли в мир иной.
А молодые специалисты - будущее американского атома,  бодро вставшие у руля,  оказались полными импотентами. И педерастами, кстати, тоже.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru