PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Непостижимая логика оптимизации (Всего: 0)
от на 28/01/2009

В пример надо приводить страны со сходными условиями - Куба - (социализм) и Гаити (капитализм), Белорусия и Молдова.

Если Южную Корею посадить в такую-же экономическую блокаду, как Северную, то условия жизни в ней резко ухудшатся.

И как вы оцениваете эффективность?

Если ,например ,при капитализме рабочие получают копейки ,при отсутствии соц.гарантий, а тонкая прослойка собственников живет шикарно, то при социализме все живут небогато ,но с голоду не мрут и соц.гарантии у всех на приличном уровне. 

Приводить в пример только США и "старую" Европу некорректно - т.к. капитализм в 150 странах, и численность населения в них намного превышает "золотой милиард".
Золотой миллард на то и "золотой", что обслуживающие их потребности страны живут в нищете.

Geronimo



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru