 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Новая концепция построения ядерной энергетики (Всего: 0) от на 21/01/2009
Так и по рециклу тоже. Рецикл урана на сегодня в России вполне реализован. Рецикл плутония реализован во Франции. Результат вполне положительный.
То, что первые публично признанные автомобили создали в Германии не заставляет Вас отказываться от обыденного автотранспорта. Почему же Вы отказываете в перспектике переноса на нашу землю опыта французского? Тем более, что в отличие от автомобилей мы в деле рецикла более чем конкурентоспособны по технологическоему уровню. Просто "здесь и сейчас" - при нынешних запасах урана и мощностях по обогащению - рецикл имеет ограниченную нишу.
Но представьте, что "вдруг" появился БН с капитальной составляющей меньше, чем у ВВЭРов. Выводить в большую энергетику (БН-600 и БН-800 всё же не для энергетики, а как большие исследовательские машины) аппарат с 20% обогащением урана - нонсенс. Тут-то сразу и возникнет плутоний. А вместе с ним - и рецикл.
|
|
|