PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Экономические вопросы перевода автотранспорта на электродвижение (Всего: 0)
от на 19/05/2023

В распоряжении человечества есть Божий Дар - гравитацият мтдп Архимеда.Но людт эьтми силами не пользуются для производства электроэнергии. Хотяесть шенерато рош, двигатель Смеречанского или Шарова.
Уже сегодня можно налодить производство полных аналогов колёс
Орффира (Бесслера). Всего-то делов большое колесо с гравитонами
по окружности с дебаналсами. Если правильно гравитоны сдебалансами связать цепной передачей с валом волеса, ьл получимгравитационное колесо со смешённым центром масс, обладающим
способностью к самовращеннию благадаря наличию у поверхности
Земли высокого градиента давления Эфира (силы тяжести).Можете прочитать на сайте trinitas.ru.
Так что вопрос способе получения электроэнергии, а в самоэлекстромобиле. В 30-е годы прошлого века Никола Тесла создалэлектромобиль, которому батареи и накопители энергии былине нужны. Вот к такому автомоилю надо стремиться, а не обсуждатьидеи прошлых веков. Хотя даже сегодня можно соединить обычныйаккумутятор с супермаховиком Гулиа, то можно получить увеличениепробега раза в два. Можно развивать гибридные автомобили. Можно
сжигать на ТЭС, топливо, состоящее из топлива на 25% и 75% воды.
ТОже вариант.
Можно в автомобиле сместо классическиз эдектродигателей в качестве
движителей использовать двигатель В.Деонова, Г.Иванова и Р.Сигалова.Это аналоги обычного электродвигателя, только в них нет ротора и статора, а электроэнергии напрямую превращается в тягу. Основано на извеством законе
из школьного курса физики. Если кто учился в школе должны знат, что проводник
с током выдавлнивается или втягивается магнитным полем постоянного магнита.
Эффект будут проявляться, если проводник с токм жестко явязать с магнитом.
На этом построен движок Сигалова. На этом принципе можно создать звездолёт
Дело только за безтопливным эдектрогенератором. На худой конец можно
задействовать диск Сёрла, чтобы не мудрить с опытным образцом.
Можно создать ГЭС с ограничеснным объёмом воды, если ввеох воду
поднимать ваккумом, а вних она будет падать под действиес гравитации.
Остаётся приделать в нужном месте турбину с генератором. И вечный
безтопливный источник элнктроэнергии будет работать годами. Моность
такой установки в 500 ватт будет достаточной для решения многих
проблем в личном доме - 360 кв*ч. Установка в 5000 ватт позволит наладить
отопление при ольших морозах. И на зарядку электоавтомобиля останется.
К сожалению настоящих учёных и инженеров в РФ нет. Все остались в СССР.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru