 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Экономические вопросы перевода автотранспорта на электродвижение (Всего: 0) от на 19/05/2023
- Неплохо написано. Убедительно. Реально. Познавательно.
- Обсудим солнечный зелёный квтч, производство - потребление каром.
- Если крышу электрокара сделать из китайский панелей, то в Москве летом за день можно накопить 10 квтч (5кв*2квтч/сут)..Кар проедет 50 км в сутки.
- Зимой в Москве хватит на 7 км/сут.
- Сам себя кормит. И если ещё и цена будет ниже ДВС, то будущее аатопрома за электричеством.
- Чтобы трактор вспахал землю, для годового прокрма одного жителя, нужно 50-100 квтч. Это можно накопить на одном скате дома за сутки. Но пока трактора безальтернативно кушают соляру.
- Мои приметы.
- Когда появится экономичный электротрактор, тогда будет реальный переход на ВИЭ, и нефть будет нужна только для большой химии.
- Большую химию из дров мы уже видели. Трактора на дровах мы уже видели. А вот трактора на панелька, пока нет.
- Дементий Башкиров
|
|
|