 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: В чем опасность затягивания СВО на Украине (Всего: 0) от на 30/12/2022
Кстати интересная физическая задачка: расчёт вертолёта с тросами для закоротки ЛЭП. Сколько тросов 40-метровых, чтобы не промахнуться, вертолёт МИ-8 может взять в полёт: десять? Каково должно быть поперечное сечение троса, чтобы трос не перегорел при замыкании: того же порядка что и сам трос ЛЭП? Увесистый получается Можно конечно предложить сбрасывать тросы с самого большого серийного вертолёта в мире: МИ-26, который поднимает 20 тонн что позволит взять в полёт 100 тросов. Однако согласно рекламным цифрам, ВВС РФ имеют аж 32 таких вертолёта из которых целых 21 борт новой постройки после 2010 года. Назначение таких вертолётов: летающий кран, могут самую крупную баллистическую ракету "Р-36 Сатана" или "Сармат" /в незаправленном виде когда она менее 20 тонн массы/ загружать в шахту среди болот, в непроходимой местности. Такими вертолётами рисковать ради закоротки ЛЭП точно не стоит.
|
|
|