PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В чем опасность затягивания СВО на Украине (Всего: 0)
от на 30/12/2022

Цитата: "в безлюдной местности над болотами, где пролегает ЛЭП!А сбросить 20 метров троса на ЛЭП"

Безлюдная местность с болотами типична для России где в среднем 12 гектар на человека, причём восточнее Уральских гор 1 человек на квадратный километр.

Украина, в противоположность, достаточно плотно заселена: полтора гектара на жителя, в отличие от России вся земля вовлечена в хозяйственный оборот. Болот почти нет: в основном очищенная от леса пахотная земля.

При гипотетическом равномерном размещении бойцов, вертолёт с набором Ваших тросов - всё время полёта находился бы под огнём бойцов "территориальной обороны" со старыми автоматами АК-47 калибра 7,62 мм. Не очень страшно но неприятно.

Сверх того, дважды за полёт - пересечение линии фронта: там сплошная линия окопов протяжённости 50% Великой Отечественной войны, из них на 1300 километрах ведутся активные боевые действия. На линии фронта стоит не тероборона, а ВСУ со "Стингерами". 

Кроме того, не нужно недооценивать эпизодически имеющееся ПВО средней и большой дальности: остатки С-300 из 6 стран "Варшавского Договора", самоходные установки Европейской и Американской ПВО переданные Украине для испытания в реальных боевых условиях, плюс - остатки ВВС Украины тоже действуют: по крылатым ракетам и даже вылазки делают. 

Вывод:
уважаемый Катковский либо постебался своим советом, либо безосновательно перенёс опыт из своей местности проживания, где ЛЭП идут через болота по безлюдной местности как в случае ЛЭП от сибирских ГЭС к нефтяным месторождениям.

А напрасно: Украина - не Россия, переносить "один к одному" условия - грубая ошибка из-за которой вся схема не работает. Если бы Вы все факторы аккуратно учли - не поленились, разобрались и учли - то пришли бы к выводу: вертолётом рисковать не оправданно.

Если это МИ-8, сделанный в огромном количестве, то ли 12.000 то ли 17.000 штук за 62 года - то у него грузоподъёмность 3 тонны максимум, и то если топлива на короткую дальность полёта 200 километров в каждую сторону. А трос должен быть подлиннее чем 20 метров чтоб не промахнуться, учитывая междуфазное расстояние 24 метра.

И трос должен быть увесистым чтоб не перегорел от первого короткого замыкания, иначе просто после КЗ включат напряжение и продолжат работу. 

И важно чтоб от электромагнитного импульса при КЗ не перегорела электроника если вертолёт современный, напичканный ею. При СССР ламповая электроника  самолётов самовосстанавливалась после пробоя от ЭМ импульса ядерного взрыва. После распада СССР ставят полупроводниковую импортную, не "милитари" класса которую Запад не продавал -  а что попроще и подешевле, на электромагнитный импульс не испытанное. 

Одним словом: 
свою узкую специальность Катковский знает, а с точки зрения широкого кругозора и как физик он "так себе". 
Уровень проработки советов не очень высокий. 
О каком-либо расчётном "моделировании", обязательном в деятельности современных Западных экспертов, тут даже речи не идёт: его не проводилось. Речь о том, что зияют очевидные упущенные факторы которые в реальной ситуации скажут своё слово. 








Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru