PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой. Часть 2 (Всего: 0)
от на 11/08/2022

Цитата: "8,5 км/сек. Это чуть больше 1-ой космической скорости, и если не удерживать атомолет на заданной орбите, то он попросту покинет Землю. А если поставить вопрос шире: можно ли летать атомолету-«тарелке» вокруг Земли с еще большей скоростью?"
Можно.Если лететь вокруг Земли с двойной круговой скоростью 16 километров в секунду - ускорение силы тяжести в космическом корабле составит 3g в потолок. Если аэродинамическое торможение 4g под углом 90 градусов - тогда общее составит 5g: это предел который тренированный человек может выдерживать без ограничений по времени.В пределе может выдержать без потери сознания 10g, но с каждым 'g' экспоненциальное ограничение времени до  пары десятков секунд при 10g.
Скорость 16,7 км/сек это третья космическая. То есть в атмосфере Земли можно по-самолётному с небольшими крыльями тормозить при возврате с любой планеты Солнечной системы в плоскости эклиптики. Это очень важная возможность. Ведь без крыльев из-за кривизны Земли космический аппарат "простреливает" через атмосферу не затормозившись, а пойдет ниже - разрушится от перегрузки в плотных слоях атмосферы.
Крылья же с направленной аэродинамической силой не чверх а вниз - позволят выходить на орбиту в атмосфере и тормозить 5000 километров.
Есть одно "но".Это вариант для возврата с других планет когда кинетической энергии "не жалко". Для полёта межконтинентального на Земле - не годится. Аэродинамическое качество на сверхзвуке низкое по сравнению с дозвуком: энергия идёт ещё и в ударные волны, в сжимаемость воздуха.
На гиперзвуке аэродинамическое качество совсем никакое. Энергия идет еще и в диссоциацию воздуха, его ионизацию, абляцию материала теплозащитного покрытия. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru