|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
PRo Выставки |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой (Всего: 0) от на 19/07/2022
Поскольку Виноградов позиционирует себя как специалиста по турбинам, может быть сумеет ответить на такой вопрос. РФ много лет безуспешно пытается наладить производство самолёта МС-21, по характеристикам сходного с ТУ-204. Чем второй лучше первого кроме того что рпзеые кассы, разные личности и разные фирмы-подрядчики задействованы? На самолёты Ил-96 ставят двигатели ПС-90 по 4 штуки, на Ту-204 ставят те же ПС-90 по две штуки. Всего ПС-90 сделано 300 штук тогда как сравнимые двигатели для Боингов-737 и Аэробус-320 произведены в количестве 32000 штук. Одной из причин многолетней задержки в создании МС-21 была неготовность двигателей ПД-14 копированных с Западных аналогов. Их тяга 14 тонн тогда как ПС-90 на старте тянут до 16 тонн. Вопрос:если отечественные ПС-90 такие хорошие, ну и ставили бы их на МС-21: по классу подходят, есть даже запас тяги 10%. Но этого не делают. Почему? Может быть, ПС-90 прожорливы? Тяжеловаты? И главное, имеют малый межремонтный пробег то есть мало тысяч часов наработки до отказа? Но если так - зачем тогда их ставят на Ил-76, Ил-96 и Ту-204? Потому что ничего другого нет а все остальные отечественные альтернативы ещё хуже?
|
|
|