PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой (Всего: 0)
от на 19/07/2022

Поскольку Виноградов позиционирует себя как специалиста по турбинам, может быть сумеет ответить на такой вопрос.
РФ много лет безуспешно пытается наладить производство самолёта МС-21, по характеристикам сходного с ТУ-204. Чем второй лучше первого кроме того что рпзеые кассы, разные личности и разные фирмы-подрядчики задействованы? 
На самолёты Ил-96 ставят двигатели ПС-90 по 4 штуки, на Ту-204 ставят те же ПС-90 по две штуки. Всего ПС-90 сделано 300 штук тогда как сравнимые двигатели для Боингов-737 и Аэробус-320 произведены в количестве 32000 штук. 
Одной из причин многолетней задержки в создании МС-21 была неготовность двигателей ПД-14  копированных с Западных аналогов. Их тяга 14 тонн тогда как ПС-90 на старте тянут до 16 тонн.
Вопрос:если отечественные ПС-90 такие хорошие, ну и ставили бы их на МС-21: по классу подходят, есть даже запас тяги 10%. Но этого не делают. Почему? Может быть, ПС-90 прожорливы? Тяжеловаты? И главное, имеют малый межремонтный пробег то есть мало тысяч часов наработки до отказа?
Но если так - зачем тогда их ставят на Ил-76, Ил-96 и Ту-204? Потому что ничего другого нет а все остальные отечественные альтернативы ещё хуже? 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru