PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой (Всего: 0)
от на 18/07/2022

Виноградов слишком старый: на восьмом десятке лет ничего нового уже не сделает. Рыночные реформы 1990-х сломали ему судьбу: всю жизнь мыкался материально еле-еле, сверх этого ещё и профессионально не состоялся как конструктор. Нет истории успеха чтобы мог показать хоть одну поставленную в серийное производство свою разработку. Во многом это не его вина.
Чтоб быть генеральным конструктором - нужен коллектив которым дирижируешь причём большой: иначе должность Генерального не выделена а обременена сопровождающими функциями хозяйственника-бюрократа.  Государство не смогло ему дать, так сказать, сырьевых ресурсов и материалов для творчества: в смысле металла для его гипотегических реакторов и коллектива с распределёнными профессиями-функциями действующего как слаженный оркестр.Ему остаётся только проклинать реформаторов за "предательство". 
Что касается атомного самолётного двигателя: удельная мощность реакторов с закрытым циклом слишком мала для взлёта аппарата. У "Жигулей" - не очень динамичной и скоростной машины - удельная полезная мощность 50 кВт на тонну.У кораблей, допустим у американских авианосцев, 200 МВт на 100.000 тонн: 2 кВт на тонну и это считается много по корабельным меркам. У АПЛ столько же или меньше.
Самолёту требуются полезные удельные мощности порядка 1 МВт на тонну, что слишком много для реакторов с замкнутым циклом теплоносителя.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru