|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
PRo Выставки |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой (Всего: 0) от на 18/07/2022
Виноградов слишком старый: на восьмом десятке лет ничего нового уже не сделает. Рыночные реформы 1990-х сломали ему судьбу: всю жизнь мыкался материально еле-еле, сверх этого ещё и профессионально не состоялся как конструктор. Нет истории успеха чтобы мог показать хоть одну поставленную в серийное производство свою разработку. Во многом это не его вина. Чтоб быть генеральным конструктором - нужен коллектив которым дирижируешь причём большой: иначе должность Генерального не выделена а обременена сопровождающими функциями хозяйственника-бюрократа. Государство не смогло ему дать, так сказать, сырьевых ресурсов и материалов для творчества: в смысле металла для его гипотегических реакторов и коллектива с распределёнными профессиями-функциями действующего как слаженный оркестр.Ему остаётся только проклинать реформаторов за "предательство". Что касается атомного самолётного двигателя: удельная мощность реакторов с закрытым циклом слишком мала для взлёта аппарата. У "Жигулей" - не очень динамичной и скоростной машины - удельная полезная мощность 50 кВт на тонну.У кораблей, допустим у американских авианосцев, 200 МВт на 100.000 тонн: 2 кВт на тонну и это считается много по корабельным меркам. У АПЛ столько же или меньше. Самолёту требуются полезные удельные мощности порядка 1 МВт на тонну, что слишком много для реакторов с замкнутым циклом теплоносителя.
|
|
|