 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Толерантное ядерное топливо. Окончание (Всего: 0) от на 28/03/2022
- Чему нас учит школа.
- Учить, учёба, ученье, учёные.
- Все эти однокоренные слова означают, что учитель учит ученика. В этом основное предназначение школы.
- Современная атомная школа возникла в 1939 в Гитлеровской Германии, но не смогла дорасти до того уровня, который позволил бы ученикам этой школы дожить до практического применения знаний. Другая школа – Американская, жестко разрушила немецкую школу, а затем, в 1945 довела дело до практического результата.
- До 28 марта 1979 года (ровно 43 года назад) Американская школа была лидирующей атомной школой. Но расплавленная зона TMI доказала, что школа имеет большие пороки, связанные с капиталистической системой ведения народного хозяйства.
- С 1979 по 1986 год Советская атомная школа была первой атомной школой в мире. Автор учился в вузе именно в это время. Наши преподаватели связывали аварию в США с порочной системой погони за прибылью, а не благополучием граждан.
- Именно такую политику против американского правительства пропагандировала Джей Фонда (и Майкл Дуглас), предлагая американским студентам молиться, чтобы в США установился коммунистический строй. В фильме «Китайский Синдром», вышедшим в прокат за 12 дней до аварии в Пенсильвании, было показано истинное лицо атомного капитализма. Внезапное прекращение трансляции в конце фильма означало, что реактор взорвался, и американские ученые правы – реактор смертельно опасен. Стяжательство и пренебрежение безопасностью населения стали причиной аварии, а учёных никто и не собирался слушать (ликвидирован снайпером).
- Наши реакторы считались самыми безопасными в мире, и это очень хорошо отложилось в моей памяти.
- Американская атомная школа резко поменяла политику после аварии 1979. Американская атомная школа потеряла лицо у себя на родине, но не в тех оккупированных странах, где стояли американские войска. Американцы стали учить весь мир, как строить взрывоопасные реакторы – по крайней мере так это стало выглядеть после марта 2011, через 32 года после первой в мире аварии на атомном монстре.
- Учиться на чужих ошибках – вот лейтмотив атомной школы США.
- Сегодня нигде в мире нет такой оголтелой пропаганды АЭС, которая была в 1970-х. Всем понятно, что безопасность АЭС – это ложь, поэтому доля АЭС в мировом производстве электроэнергии менее 11%, и монотонно снижается с 2006 года. Безопасность АЭС больше не является козырем.
- Сегодня основной аргумент за АЭС – это безуглеродные выбросы электростанций. ИМХО – это минимум перпендикулярно вектору развития атомной энергии, и скорее аргумент против АЭС.
- Какие существующие реакторы по-настоящему безопасны – это тема другой лекции.
- СМ
|
|
|