|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: За ошибки недоучек во власти платит народ (Всего: 0) от на 22/01/2022
Тем временем, деградация авиапромышленности РФ по итогам 2021 года приняла новые формы. Оказывается: производство якобы новых самолётов происходит с использованием "каннибализма": со старых самолётов из наличия в ВВС - снимают запчасти и ставят на новый самолёт. Как минимум в трёх случаях это произошло.Один раз - в 2018 году когда в Казани собрали Ту-160 из советского задела запчастей. Недостающие запчасти не могли произвести: при СССР в промкооперации участвовали 700 предприятий многих из которых уже нет а ещё многие - оказались заграницей. Со строевых неисправных Ту-160 сняли запчасти, показали самолет Путину и разобрали обратно когда уехал. Такой же эпизод произошел, когда рухнул "первый серийный" Су-57. Предприятие должно было за свой счёт сделать новый самолёт за год. На второй серийный были взяты детали от разобранных на запчасти "прототипов первого и второго этапа". В 2021 году якобы сделали "первый полностью новый пост-советский" Ту-160. Однако журналистам стало известно, что опять старые запчасти использованы. Весь самолёт из некрашенного дюралюминия, а отдельные части - беленькие. Кроме того, из 4 двигателей не все новые: часть ремонтированные. Сутью военной авиапромышленности РФ становятся блеф и обман граждан. В гражданской авиапромышленности понапрасну сотни тысяч работников держат: за год суммарно пассажирских и транспортных произведены 20 реактивных самолётов из которых 12 "Суперджет" с французскими двигателями. Из оставшихся 8: один экспериментальный МС-21 с американскими двигателями;три Ил-76МД;два Ил-96 для президентского авиаотряда;один Ту-214 оплаченный ФСБ для вылетов в целях ареста губернаторов и региональных чиновников;один самолёт-амфибия Бе-200 оплаченный МЧС. Вывод: сотни тысяч работников на копеечных зарплатах, которых система управления РФ не распускает с загинающихся авиазаводов, в убыточном режиме производят единичные игрушки для государственных служб. Ни свободному рынку ни на экспорт ничего этого не нужно. "Боинг" и "Аэробус" производят под тысячу самолётов в год каждая фирма. Ради 20 самолётов в год - если бы это не было проектом престижа - не стоит целую отрасль промышленности дотировать за счёт небогатого остального населения.
|
|
|