 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Кругом военщина и милитаризм (Всего: 0) от на 22/09/2021
Дополнение.До 1945 года по меньшей мере, да и позднее тоже, хорошие дороги в СССР не строили считая, что в будущей войне их отсутствие снизит темп продвижения вражеских армий. С середины 1960-х ядерная стратегическая авиация, а затем и баллистические ракеты ставшие многочисленными, снизили значимость дорожного фактора превалировавшего в эпоху танковых армий. Однако там уже советская экономика продолжала прежний подход по инерции. Кстати, на космических ракетах это сильно сказалось: максимальный диаметр перевозки по железной дороге 3,9 метра а если нет встречных поездов - тогда 4,1 метра. Этот габарит до сих пор ограничивает возможности отечественных ракет. В конце 1980-х были разработаны специальные типы самолётов для перевозки "Бурана" и цетрального бака ракеты "Энергия" которые превышали железнодорожный габарит. Но после 1991 года эти достижения порастеряли.
|
|
|