 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Кругом военщина и милитаризм (Всего: 0) от на 22/09/2021
Цитата:" Начиная с 1972 года СССР и Россия тратили деньги не на строительство дорог (самое актуальное в России, наравне с образованием), а на бетон 70 новых блоков АЭС. Побывав в США, заметил что там большинство дорог бетонные. При необходимости на них даже могут самолёты приземляться. У нас в России все дороги если имеют покрытие, то только асфальтовое. Не зная альтернативы, нам кажется это естественным и единственно возможным. Узнав альтернативу, поняв как хороши и удобны бетонные дороги - мы понимаем, сколь мало знаем о глубинных решениях своей собственной страны которое нарешало в свое время Политбюро. Какие дороги строить? Почему именно столько тысяч километров в год а не иное число? Нам не афишировали. На поверхности простые факты: 1) Учитывая меньшие производительные силы советского общества, по сравнению с капиталистическим Западом, гражданский бетон в СССР использовали толькоина строительство жилья и иных зданий. 2) Какое-то количество бетонных дорог таки было. Вокруг Москвы два кольца "бетонки", на которые при СССР гражданские автомобили не пускали. Дороги были сделаны для гусеничной техники 60 полков Первой Особой армии ПВО с ЗРК С-25. После распада СССР на дороги пустили гражданских, а до того - только ради 60 военных городков.Кроме того, бетон нашёлся для резервных широких 5-километровых посадочных полос для многоразового космического корабля "Бурана", так никогда не использованные по назначению, и на свыше тысячи коротких взлётно-посадочных полос для военной авиации которые сейчас заброшены. 3)Все остальные гражданские дороги асфальтовые. Возникает сенсационная гипотеза. Собственно, асфальт делается из тяжёлых фракций перегонки нефти. Топливо из нефти производить по-любому нужно для гражданской техники и для военной. Советские старые нефтеперегонные заводы имели низкий процент выхода лёгких углеводородов: бензина высокооктанового, бензина обычного, авиакеросина, солярки. Оставалось много мазута который сжигали в ТЭЦ и даже котельных отопления. Однако наиболее тяжёлые фракции нефтеперегонки не годились даже для корабельных дизелей. Сенсационнвя версия такова: их смешивали с гравием и закатывали асфальтом дороги. То есть дорожное строительство в СССР было ОТХОДОМ ТОПЛИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА. Оно не являлось приоритетом и из бетона делали жильё, на гражданское дорожное покрытие не тратили. Дороги делали отходами топливного производства нефтеперегонки: в том количестве, в каком сырьё для производства асфальта само собой оставалось в экономике от перегонки нефти в бензин, авиакеросин и солярку. Когда-то такое решение наверняка обсуждалось на Политбюро. Все 74 года советской власти дорожное строительство оставалось по остаточному принципу. Наряду с оснащением общества легковыми автомобилями по принципу "только для начальников".
|
|
|